http://eriko.ru
Нынешние экономические условия заставляют владельцев бизнеса взвешенно и методично подходить к вопросам оптимизации производственных процессов, будь то бухгалтерский, торговый или же управленческий учёт. Решение для такой автоматизации существует давно – это внедрение информационной системы, идеально подходящей под задачи организации.
Наиболее известной в стране системой такого плана является семейство программ, разработанных на платформе «1С» от одноименной фирмы. Универсальные, мощные, соответствующие Российскому законодательству, они отлично зарекомендовали себя, практически, во всех сферах производства, торговли и сферы услуг. Например, если ваше производство нацелено на изготовление пластиковых карт, выпускает пластиковые папки для документов, карманы для бейджей или защитные чехлы для пластиковых карт с печатью полноцветных изображений, то без такой программы, как «1С: Предприятие» вам просто не обойтись.
На платформе «1С: Предприятие» спроектировано большинство отраслевых решений, отличающихся тем, что они учитывают специфику какого-то определённого вида производства, области торговли или сферы оказания услуг. Предприятия, производящие светопрозрачные конструкции или занимающиеся их установкой, цеха мебельного производства, предприятия, занимающиеся грузовыми перевозками, медицинские организации и фармацевтические компании – все или почти все уже пользуются проверенными решениями фирм, разрабатывающих профильное программное обеспечение для автоматизации производственных процессов.
Достаточно специфичной производственной отраслью является изготовление и установка пластиковых окон, дверей и жалюзи. Автоматизация таких производств имеет ряд ключевых особенностей, что предъявляет особые требования к функционирующим в них программным комплексам. На рынке существует несколько программных комплексов, автоматизирующих производственные процессы таких компаний. Например, комплекс «Olimp CSE», разработанный на базе «1С: Предприятие» и включающий в себя не только ведение управленческого учёта, но и содержащий модуль управления взаимоотношений с клиентами (CRM). Кроме того, Olimp CSE успешно используется при изготовлении и продажи мебели, натяжных потолков и даже аквариумов – от приёма заказов до обслуживания по гарантии.
При условии грамотного внедрения специализированной организацией автоматизация с помощью программного комплекса позволит резко улучшить эффективность бизнеса предприятия, снизить себестоимость оказываемых услуг или производимой продукции, повысить качество и так далее. И здесь важно правильно подобрать разработчика информационной системы, который не только обеспечит вас коробочным решением, но также организует внедрение программного комплекса с учетом требований организации, а в перспективе – обслуживание и поддержку.
Рубрика: